Затраты застройщиков можно сократить

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Затраты застройщиков можно сократить

Сообщение автор Виктория в 11.11.15 10:13

Рентабельность строительного бизнеса в Подмосковье упала до 10,57%. Об этом на форуме MREF-2015 заявил президент Ассоциации застройщиков Московской области Андрей Пучков. По его словам, дальнейшее снижение стоимости квартир в новостройках приведет к появлению обманутых дольщиков. Уже сейчас при средней цене в 70 тыс. руб. за кв. м в новостройке расходы девелопера составляют 62,6 тыс. руб.
Себестоимость жилищного строительства за последний год выросла на 5%. Несмотря на то что стоимость строительно-монтажных работ (СМР) практически не изменилась, зато взлетела стоимость финансирования при резком снижении объема проектного финансирования. Наиболее заметной стала доля кредитной нагрузки - рост составил 48%. Существенно увеличилась и стоимость технических и инженерных подключений - на 12%. Размер налогов за счет увеличения налогооблагаемой базы вырос на 3%.

При этом сократить затраты застройщиков можно как минимум на 10% с каждого квадратного метра, уверен Андрей Пучков: "Чтобы снизить затраты строителей, необходимо облегчить доступ к проектному финансированию и дотировать процентную ставку по важным для региона проектам. Изменить порядок подключения к инженерным сетям. Необходимо также исключить затраты на социальную и транспортную инфраструктуру из расчета налога на прибыль и ускорить порядок приемки муниципалитетами социальных объектов, внутриквартальных дорог и благоустройства".

В Ассоциации застройщиков Московской области считают, что эти меры позволят сделать строительный рынок более надежным и девелоперы смогут снижать цены продаж без риска появления новых обманутых дольщиков.

А дольщиков в Подмосковье хватает. По оценке зампреда правительства Московской области Германа Елянюшкина, в регионе в среднем заключается по 6-8 тыс. ДДУ ежемесячно.
Минстрой собирается ужесточить требования к застройщикам и до 2020 года внести принципиальные изменения в закон N 214-ФЗ. Доработка и корректировка закона продлится до 2018-2020 гг. Министр строительства и ЖКХ Михаил Мень пояснил, что первая часть поправок в 214-ФЗ уже вступила в силу с 1 октября этого года. Документ устанавливает новые требования к страхованию ответственности застройщиков жилья. Например, капитал страховой компании должен быть не меньше 1 млрд руб. (был 400 млн руб.). Также появляется новое требование, которого ранее не было - отсутствие у страховой организации предписаний ЦБ РФ о несоблюдении требований к обеспечению финансовой устойчивости и платежеспособности. По словам Михаила Меня, таким требованиям сегодня соответствует около 19 компаний.

Следующий этап изменений в 214-ФЗ предусматривает усиление ответственности строительных компаний. Собственно, этого и добиваются власти Подмосковья, которые призывают провести чистку рядов застройщиков. Как рассказал Герман Елянюшкин, из 595 строительных компаний, работающих в регионе, 264 задерживают сроки ввода своих объектов. Планируется, что второй пакет поправок в 214-ФЗ будет рассмотрен Госдумой уже в эту осеннюю сессию. Третий этап корректировок 214-ФЗ предполагает обязательное страхование каждого дольщика по примеру ОСАГО, сообщил Мень. Как будет администрироваться этот процесс, пока неизвестно.
http://rg.ru/2015/11/10/stroika.html
avatar
Виктория

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2015-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Затраты застройщиков можно сократить

Сообщение автор Helenza в 11.11.15 19:35

МОСКВА, 11 ноября — РИА Новости/Прайм. Программа субсидирования государством ипотеки может быть заменена другой госпрограммой для поддержки застройщиков на раннем этапе строительства в России нового жилья, сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев журналистам.

"Сейчас разрабатывается с Минстроем при нашем участии и участии Минэка и АИЖК новая конструкция поддержки рынка жилья, нацеленная в большей степени на застройщиков, чем на конечный спрос", — сказал он.

"Мы переходим от антикризисной меры к несколько более сложным и структурированным мероприятиям на следующий год", — уточнил замминистра. "Несмотря на то, что она (программа ипотеки с господдержкой — ред.) генерирует спрос, и в конечном итоге деньги, конечно, достаются застройщикам, этого недостаточно ", — отметил Моисеев.


Речь идет о поддержке застройщиков на этапе, начиная с коммуникаций под будущие дома, пояснил он. "Как-то (надо — ред.) решать все эти проблемы с коммуникациями, субсидировать стоимость", — сказал Моисеев. Новая программа должна быть более комплексным продуктом, который позволит не только обеспечить продажу построенного или почти построенного жилья, но и дать мотивацию к новому строительству, подчеркнул Моисеев. "Это может принимать разные формы, может быть субсидирование процентной ставки для застройщиков" — сказал он.
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Затраты застройщиков можно сократить

Сообщение автор Helenza в 21.11.15 2:52

16:42 19/11/2015
Строительные материалы в России за десять месяцев 2015 года подорожали по сравнению с концом прошлого года на 9,7%, следует из материалов Росстата.


© РИА Новости,

МОСКВА, 19 ноября — РИА Новости. Строительные материалы в России за десять месяцев 2015 года подорожали по сравнению с концом прошлого года на 9,7%, следует из материалов Росстата.
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Затраты застройщиков можно сократить

Сообщение автор Helenza в 26.11.15 10:56

Ужесточение правил грузоперевозок может увеличить цену строительства на 7-9%
10:38 26/11/2015




МОСКВА, 26 ноября — РИА Новости. Ассоциация застройщиков Московской области подсчитала рост себестоимости строительства, к которому могут привести изменения правил грузоперевозок, в письме, которое она отправила в Минстрой, рост затрат строителей оценивается в 7-9%, пишет в четверг газета "РБК".
"Чтобы избежать этого, застройщики предлагают освободить от нового дорожного сбора большегрузные грузовики, перевозящие строительные материалы", — говорится в статье.
Как пишет издание, в письме речь идет о двух постановлениях правительства России. Одно вступило в силу 1 июля 2015 года и снизило предельную массу груза, перевозимого одним грузовиком, вдвое, следует из письма. "Ужесточение требований по нагрузке на ось сразу повлекло рост цены на кубометр бетона примерно на 600-700 рублей. Если раньше средняя цена была около 3,8 тысячи рублей за кубометр, то сейчас около 4,5 тысячи рублей за кубометр", — сообщил газете президент ФСК "Лидер" Владимир Воронин. Груз, который раньше можно было перевезти одной машиной, требует теперь две, пояснил он. В результате если недавно "Лидер" хотел продать часть машин, то теперь, наоборот, покупает еще два десятка грузовиков.
Второе постановление вступило в силу 15 ноября 2015. Оно вводит плату за пользование федеральными дорогами для автотранспорта массой выше 12 тонн. До конца февраля 2016 года тариф составит 1,53 рубля за километр, с 1 марта 2016 года — 3,06 рубля за километр. Пресловутая система "Платон", которая запущена полторы недели назад, и вызвала массовые протесты дальнобойщиков, говорится в статье.
"Подобные нововведения могут обернуться снижением темпов строительства, так как доставка материалов ведется исключительно крупнотоннажной техникой", — сказал изданию президент Ассоциации застройщиков Московской области, гендиректор компании Urban Group Андрей Пучков. Себестоимость строительства вырастет прежде всего из-за роста стоимости доставки инертных строительных материалов (песка и щебня). "Если песок в карьере стоит 80-100 рублей за кубометр и до изменения тарифов перевозки цена для конечного потребителя была 500 рублей, то сейчас она выросла уже до 800 рублей. Учитывая, что стоимость инертных материалов составляет 15% стоимости строительно-монтажных работ, рост в цене первых более чем на 50% влечет за собой существенное увеличение общей себестоимости строительства", — подчеркнул он. По его словам, застройщики будут вынуждены либо уменьшить рентабельность проектов, либо повысить стоимость квадратного метра для покупателя.
Подорожают не только инертные строительные стройматериалы, но и любые, которые перевозятся автомобильным транспортом, отметил газете представитель группы компаний "ПИК".
Руководитель центра аналитики и консалтинга компании Est-a-Tet Владимир Богданюк считает, что рост себестоимости строительства на 7-9% не удастся переложить целиком на покупателя. "Рост цен на грузоперевозки приведет к росту цены на новостройки, которые только выходят на рынок, не больше чем на 3%. Цена диктуется рынком, который сегодня в кризисе — в последний год цены продолжили расти, но медленнее инфляции", — сказал изданию он.
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Затраты застройщиков можно сократить

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения