Движение на МКАД.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Движение на МКАД.

Сообщение автор Helenza в 14.03.16 10:18

Движение на МКАД задерживается из-за "ненормативных" въездов и выездов
14/03/2016



МОСКВА, 14 марта — РИА Новости. Движение на МКАД задерживается из-за "ненормативных" въездов и выездов, которые составляют более 80% от общего числа, сообщил в субботу журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Он рассказал, что на сегодняшний день подготовлена территориальная схема развития МКАД и в течение ближайших двух недель она будет представлена мэру.
"У нас порядка 200 въездов-выездов различных, из них, надо сказать, более 80% "ненормативные", — сказал он, отметив, что из-за отсутствия у них необходимых нормативных условий задерживается движение на МКАД. Заммэра добавил, что "мы будем докладывать мэру и будем принимать решения, какие въезды-выезды ограничивать, а какие исправлять".




План подземных коммуникаций внутри МКАД планируется подготовить до 2017 г
Кроме того, заммэра сообщил, что в рамках улучшения транспортной ситуации в городе продолжается работа над развязками. По его словам, в этом году будет завершена реконструкция развязок на Профсоюзной улице и Каширском шоссе.
Хуснуллин напомнил, что ранее в столице было реконструировано 12 развязок.
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Движение на МКАД.

Сообщение автор Helenza в 14.03.16 18:03

 14 мар — РИА Новости. Правительству необходимо определить органы, ответственные за организацию и безопасность дорожного движения, каждый проект в этой сфере должен быть частью единого "транспортного каркаса страны", заявил президент РФ Владимир Путин на заседании Госсовета по безопасности дорожного движения.
[url=/society/20160314/1389607376.html][/url]

[url=/society/20160314/1389607376.html]Путин: за последние 10 лет на дорогах России погибли 350 тысяч человек[/url]
"Рабочая группа Госсовета предлагает правительству определить федеральные органы, ответственные за организацию дорожного движения и за его безопасность. Нам предстоит сегодня подробно обсудить это предложение", — заявил Путин.
"Назрела необходимость в законодательном регулировании вопросов транспортного развития территорий с учетом их организации безопасного дорожного движения и оперативного управления. Каждый региональный или муниципальный проект в этой сфере, конечно, должен быть частью общей взаимосвязанной системы — единого транспортного каркаса страны", — заявил Путин.

Глава государства добавил, что при этом "стандарты строительства новых и реконструкции существующих дорог, дорожных объектов должны в полной мере учитывать все аспекты безопасности".





avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Движение на МКАД.

Сообщение автор Helenza в 16.03.16 11:40

Мособлдума предлагает вдвое увеличить штраф за езду по обочине
Вчера 20:59

Депутаты Московской областной думы предлагают вдвое увеличить штраф для автовладельцев за движение по обочине, говорится в сообщении пресс-службы Мособлдумы.
«Несмотря на то, что штраф за езду по обочинам был увеличен с 500 рублей до полутора тысяч, именно это нарушение по-прежнему остается одной из основных причин ДТП. Наказание нужно серьезно повысить, как минимум в два раза. После прохождения всех необходимых процедур согласования соответствующая закинициатива будет оперативно направлена в Госдуму», – говорится в сообщении.
В материале отмечается, что несмотря на то, что с появлением возможности фото- и видеофиксации таких нарушений к ответственности стало привлекаться больше водителей, сумма штрафа не сопоставима с последствиями. Речь идет не только о «пробках», но и о наездах на пешеходов, которые вынуждены идти по обочине, если местность не позволяет другого.
«Повышение безопасности для всех участников дорожного движения, снижение уровня аварийности – эти задачи поставлены перед регионами президентом страны в рамках майских указов. Главное и необходимое условие – обустройство безопасных переходов, тротуаров, установка светофоров, а также поддержание дорожной инфраструктуры в должном состоянии», – приводятся в материале слова председателя Мособлдумы Игоря Брынцалова.
Кампания Госавтоинспекции «За безопасность на дорогах Подмосковья» стартует в соцсетях



Источник: Московская областная дума
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Движение на МКАД.

Сообщение автор Helenza в 02.04.16 5:11

Хорошая дорога – причина роста аварийности. К такому вполне первоапрельскому парадоксу пришли в Росавтодоре при подготовке материалов к отчетной конференции по итогам 2015 г. Мысль не лишена логики: по хорошему асфальту проще разогнаться, на большой скорости легче вылететь на встречную. На плохой дороге, лавируя между ухабами и выбоинами, на педаль газа лишний раз жать не станешь. Отсюда вывод: сохрани колдобины – убереги лихача. Нельзя не заметить, что это простое решение проблемы аварийности также поможет экономии бюджетных средств и борьбе с коррупцией (известно же, что ее безобразные проявления часты именно при строительстве и ремонте дорог).
Где-нибудь в Европе или Америке умудряются бороться с аварийностью при хороших дорогах, ну так ведь там умные системы организации движения, неотвратимость наказания за нарушения, а самое главное – непонятная сознательность водителей, которые могут часами ехать по хорошей дороге, соблюдая скоростной режим! Понятно, что пытаться воспроизвести все это сочетание факторов в российских условиях слишком сложно.
Любовь к простым решениям в России в последнее время прогрессирует. И может быть, это наш путь?
Ведомости  01.04.2016 "Куда ведут простые решения"
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Движение на МКАД.

Сообщение автор Helenza в 17.04.16 9:13

РИАМО - 16 апр. Введение платы за дороги муниципальными властями может привести к удорожанию ряда товаров и услуг, сообщил РИАМО в субботу вице-президент движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.
Ранее ряд СМИ сообщал, что правительство России внесло в Государственную думу законопроект, согласно которому региональные и муниципальные власти получат право ограничивать движение на дорогах путем взимания платы за проезд.
«Азбука экономики гласит, что строительство дома или же хотя бы стоимость колбасы состоит из стоимости доставки строительных материалов или этой самой колбасы, поэтому, если введут такое разрешение на платные дороги, то резко возрастет стоимость различных товаров и услуг. Бездумно что-то вводить нельзя, ситуация в стране непростая», - сказал Ольшанский.
Он также отметил, что, согласно Конституции России, ограничивать права человека позволительно только с разрешения федеральных властей.
«Как в Конституции России говорится, права человека могут быть ограничены только федеральным законом. Мы против такого ограничения движения платой за дороги местными властями. Все должно быть прямо. Возьмет какой-нибудь глава поселения и скажет, что проезд платный через них», - заключил Ольшанский.
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Движение на МКАД.

Сообщение автор Helenza в 17.04.16 10:35

 
 16 апреля 2016 г


Правительство в субботу внесло в Госдуму законопроект, который позволит регионам самостоятельно объявлять дороги платными - временно. В Думе уже назвали первого кандидата на применение новой нормы: платным может стать въезд в перегруженный автомобилями центр Москвы.
Проект закона "Об организации дорожного движения" опубликован на портале Госдумы. Проект позволяет региональным и муниципальным властям вводить временные ограничения движения транспортных средств по дорогам путем взимания платы.
Временное ограничение может действовать в отношении определенных категорий транспорта, экологического класса, дней недели и времени суток. Участники дорожного движения должны быть проинформированы о введении таких мер не позднее чем за 30 дней. Кроме того, власти будут обязаны "осуществить компенсационные мероприятия", отмечает ТАСС. Среди таковых - "повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих, организация парковок, развитие инфраструктуры для движения велосипедов", либо обеспечение альтернативного проезда.
Первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак ("Справедливая Россия"), комментируя внесение законопроекта заявил, что законопроект сделает возможным введение платного въезда в центр Москвы: "Это дает возможность перекрыть любые участки дороги, в том числе в Москве". Он назвал проект "крайне опасным" и выразил надежду, что "понимающие" в организации дорожного движения коллеги будут голосовать против.
Брячак указал: "Во-первых, это освобождает чиновников от их прямых обязанностей обеспечивать транспортную доступность, которая прописана в Конституции РФ… Можно ограничительными мерами закрыть вопрос и не думать о развитии транспортной инфраструктуры, пропускной способности и так далее". Во-вторых, полагает законодатель, региональные власти поспешат использовать новую возможность для наполнения скудных бюджетов. "Эту лазейку нельзя допускать", - убежден депутат.  НьюсРу.
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Движение на МКАД.

Сообщение автор Helenza в 25.04.16 16:54

При строительстве дорог в Подмосковье будут использовать отходы угольных станций
25 апреля 2016

Красногорск. 25 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Зольные отходы с двух крупных угольных станций, расположенных на территории Московской области, будут использовать при дорожном строительстве и ремонте в Подмосковье, сообщил глава региона Андрей Воробьев.

Соответствующее соглашение подписано в понедельник между региональным правительством, ПАО "Интер РАО" и ООО "Газпром энергохолдинг".
"В Московской области идет большое дорожное строительство и одна из заметных частей себестоимости дорожного строительства — это инертные материалы: чаще всего, это песок, который добывается здесь же, в Подмосковье, или в прилегающих территориях. В целях обеспечения экологической безопасности мы (...) обратились в структуру "Интер РАО" и "Газпром" для того, чтобы использовать золоотвалы", — сказал А.Воробьев журналистам по окончании церемонии подписания.
Губернатор добавил, что речь идет об "огромных объемах инертных материалов, которые образуются после сжигания угля и генерации электрической энергии". Их использование позволит избежать образования новых карьеров, заявил А.Воробьев.
Зольные отходы планируется использовать при строительстве не только автодорог, но и искусственных дорожных сооружений (мостов, эстакад и т.д.).
Как пояснил "Интерфаксу" министр энергетики Московской области Леонид Неганов, на территории Московской области находятся две крупные угольные станции, где производится зола, — это Каширская ГРЭС, принадлежащая "Интер РАО", и ТЭЦ-22, принадлежащая "Мосэнерго" (контрольный пакет акций находится у "Газпром энергохолдинг"). За годы их работы в золоотвалах было складировано около 7,5 млн тонн, плюс ежегодно производится 100-150 тыс. тонн новой золы. При использовании в дорожном строительстве эта зола не требует специальной обработки.
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Движение на МКАД.

Сообщение автор Helenza в 05.05.16 8:44

Любители погонять по обочине получат «письмо счастья»: вдоль МКАД на востоке камеры следят не только за скоростью

04.05.2016  - Главная новость, Транспорт 

Стационарные дорожные камеры фиксируют сегодня не только превышение скорости
Нарушитель едет по обочине / Восточный округ



В городе установлено уже 805 стационарных камер, регистрирующих тысячи нарушений ПДД ежедневно. В этом году к ним планируют добавить ещё около 600. Некоторые водители по старинке называют их камерами контроля скорости, не подозревая, насколько расширился список нарушений, фиксируемых ими.

Обочина, реверс, стоп-линия

Недавно стационарная камера фотовидеофиксации нарушений ПДД, установленная на съезде с ТТК на Варшавку, начала фиксировать новый для камер вид нарушений – невыполнение водителями требований дорожной разметки и знаков. Как пояснили в ЦОДД, по сути речь идёт о таком распространённом нарушении, как поворот «не из того ряда», вызывающем большие затруднения у съездов с ТТК и МКАД. Когда поворот разрешён только из крайней правой полосы, некоторые водители стремятся повернуть из второй-третьей, а то и четвёртой, запирая и прямое направление.
В нынешнем году ЦОДД планирует решить эту проблему с помощью камер: если работу камеры на Варшавке сочтут эффективной, ту же технологию распространят на все камеры, установленные на ТТК и МКАД, а затем применят и на других дорогах. Штраф за это нарушение – 500 руб., но если квитанции будут приходить любителю повернуть «не из того ряда» регулярно с нескольких камер, это быстро выльется в значительные суммы.
В прошлом году начали фиксировать с помощью камер выезд на реверсивную полосу под запрещающий сигнал реверсивного светофора. За несколько месяцев удалось свести эти нарушения практически к нулю: вероятно, нарушали в основном одни и те же водители.
В 2015 году началась и фиксация движения по обочинам на МКАД, после чего выезды на обочину в тех местах, где стоят камеры, сократились более чем втрое. Наконец, на трёх камерах в городе (одна в САО и две в ЮАО) в рамках пилотного проекта начали фиксировать ещё три нарушения: выезд на перекрёсток, на котором образовался затор; проезд на красный свет; выезд за стоп-линию. Когда технологию фиксации этих нарушений в достаточной мере «обкатают», её распространят и на другие камеры города.

В объективе мотоциклисты

В порядке эксперимента первые дорожные камеры в Москве начали фиксировать нарушения ПДД мотоциклистами в сентябре 2015 года. Сегодня таких камер уже более 30. Проект будут развивать: мотоциклисты – такие же участники движения, как и остальные водители, и в ЦОДД считают, что нарушения с их стороны не должны оставаться безнаказанными.
Особенность мотоциклов в том, что на них установлен только один номерной знак, находящийся сзади. Поэтому камера для работы с ними должна быть сориентирована так, чтобы в кадр попадали задние номера. Большинство же дорожных камер установлено так, чтобы «видеть» передние.
Массовый выезд мотоциклистов на дороги в этом году только начинается. Когда накопится достаточная статистика, по результатам работы первых трёх десятков камер будет прорабатываться вопрос о подключении к этому проекту оптимального количества дополнительных камер. В то же время переориентировать все камеры на фиксацию задних номеров не планируется. Против нарушителей-автомобилистов эффективнее камеры, которые смотрят «в лоб» потоку, ведь они способны засечь нарушение за несколько сотен метров до того, как водитель подъедет к камере и обнаружит её визуально.

Камера плюс инспектор

В этом году хотят ввести ещё одно новшество, связанное с камерами. Предполагается, что камеры смогут передавать информацию о серьёзном нарушении ПДД ближайшему инспектору ДПС в режиме реального времени. Допустим, водитель едет со скоростью 200 км/ч. Штраф ему обязательно придёт, но примерно через неделю. А ДТП он может совершить через минуту. Поэтому такую езду надо не только зафиксировать – её важно как можно скорее пресечь! Тем более, что такие серьёзные нарушения часто совершаются в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Если камера передаст информацию о таком водителе на планшет сотрудника ГИБДД, водителя смогут оперативно остановить, проверить документы и то, в каком состоянии он находится. Такая проверка, разумеется, не исключает штрафа за превышение скорости: он в любом случае будет выписан в автоматическом режиме на основе данных, полученных с камеры, и придёт водителю в своё время.

Нарушения ПДД, фиксируемые стационарными камерами в Москве, и штрафы по ним


  1. Превышение скорости, установленной ПДД – штраф от 500 до 5000 руб.:

1а. На 20-40 км/ч – штраф 500 руб.
1б. На 40-60 км/ч – штраф 1000 руб. То же повторно в течение года – штраф 2000 руб.
1в. На 60-80 км/ч – штраф 2000 руб. То же повторно в течение года – штраф 5000 руб.
1г. Более, чем на 80 км/ч, в том числе повторно – штраф 5000 руб.
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Движение на МКАД.

Сообщение автор Helenza в 30.05.16 16:30

Д.Медведев запретил опасное вождение.   http://www.rbc.ru/politics/30/05/2016/574c2f979a7947d8532d91a8?from=main
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Движение на МКАД.

Сообщение автор Helenza в 14.06.16 18:44

Комитет ГД одобрил введение штрафов за плохие дороги.  http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/68120/
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Движение на МКАД.

Сообщение автор Helenza в 28.06.16 10:24

РИАМО – 28 июн. Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (ПТС) начало действовать в России, с 1 июля появится опытная версия специальной системы электронных ПТС, пишет во вторник «Российская газета».

Читайте также:


«На территории пяти стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в том числе и в России, ввели электронные паспорта транспортного средства, а бумажные «пэтээски» уйдут в прошлое. Вступило в силу соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства. А также об организации системы электронных паспортов. Уже утвержден единый администратор союзной системы. Как сообщили в Евразийской экономической комиссии, прямых аналогов у нее в мире нет», - пишет газета.
В материале уточняется, что с 1 июля 2016 года появится опытная версия системы электронных ПТС, и автопроизводители на территории Евразийского экономического союза первыми приступят к оформлению электронных паспортов. Процесс перехода продлится два года, все это время уполномоченные органы и организации-изготовители продолжат параллельное оформление бумажных ПТС в соответствие с национальным законодательством.
По словам замначальника отдела департамента технического регулирования и аккредитации ЕЭК Ильи Новикова, которые приводятся в статье, создание единой базы данных автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и других видов техники на территории союза позволит снизить риски, очистить общий рынок от автомобильной техники, не отвечающей требованиям безопасности, обеспечит государственный учет, надзор за соответствием первоначальной конструкции автомобилей.
«Сейчас получение ПТС обходится в 250-300 рублей, такая же цена останется и у электронных паспортов. Кстати, персональных сведений о владельце транспортного средства (ФИО) в электронных паспортах не будет, задача - максимально идентифицировать характеристики самих машин. VIN - уникальный номер машины - будет указываться в договоре купли-продажи, по нему можно будет в единой информационной системе определить статус электронного паспорта», - уточняется в материале.
Со временем при необходимости число базовых сведений в электронных паспортах может дополняться. Например, в них может вноситься информация о том, находится ли машина в кредите или в залоге, данные об участии ее в ДТП, техосмотрах, страховке, добавляется в статье.
Обмен водительских прав в России станет легче с 1 ноября>>
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Движение на МКАД.

Сообщение автор Helenza в 09.08.16 20:22

Москва. 9 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Около 20 соглашений по реконструкции существующих и строительству новых съездов и разгонных полос на МКАД подписано с инвесторами, сообщил журналистам во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Всего мы подписали соглашений по 20 участкам, сейчас в работе около пяти проектов. Какие-то в стадии проектирования, где-то уже и к работам приступили", — сказал М.Хуснуллин.
По его словам, Москва ведет переговоры еще с несколькими инвесторами о строительстве дополнительных съездов и разгонных полос на московской кольцевой автодороге.
"Переговоры с потенциальными инвесторами продолжаются. Вся документация по развитию МКАД готова, то есть мы в любой момент можем начать работы на отдельных участках либо за бюджетные деньги, либо за средства инвесторов", — пояснил глава стройкомплекса.
Он напомнил, что в рамках проекта по развитию МКАД планируется построить около 200 км новых дорог.
"Первая наша задача — снять напряжение на МКАД, а вторая — это развить территорию вокруг кольцевой автострады, чтобы создать как можно больше рабочих мест, новые кварталы жилой и деловой недвижимости. Это необходимо для того, чтобы люди могли жить и работать рядом с домом. Сейчас мы разрабатываем проект развития территории вокруг всего МКАДа", — сообщил М.Хуснуллин, напомнив, что проект реконструкции кольцевой автодороги может быть реализован за 5-10 лет.
avatar
Helenza

Сообщения : 2284
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Движение на МКАД.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения