На ВСМ Москва-Казань Китай предоставит кредит в 400 млрд руб.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

На ВСМ Москва-Казань Китай предоставит кредит в 400 млрд руб.

Сообщение автор Helenza в 25.05.16 13:26

МОСКВА, 25 мая — РИА Новости/Прайм. Китай согласился предоставить кредит на сумму в 400 миллиардов рублей на проект строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань без госгарантий со стороны России, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на источники.
По данным газеты, российская и китайская стороны договорились, что Россия не будет предоставлять суверенные гарантии по данному кредиту, хотя изначально Китай просил гарантии на всю сумму кредита, однако Минфин РФ отклонил просьбу, это также поддержали Минтранс и Минэкономразвития.
Минфин и Минтранс отказались от комментариев изданию, а в Минэкономразвития подтвердили, что «с китайской стороной достигнуты договоренности, что РФ гарантии не предоставляет». Кроме того, в РЖД газете сообщили, что «гарантии возвратности и доходности предоставленного китайцами финансирования будут обеспечены в соответствии с концессионным законодательством РФ и без суверенных гарантий РФ».


По словам источников, Китай пошел на уступки по гарантиям, в связи с тем, что гарантии присутствуют в самой концессионной конструкции. Финансовая модель ВСМ предусматривает минимальную гарантированную доходность концессионера — возмещение разницы между планом и фактическим доходом от ВСМ. Предельная дельта параметров на срок эксплуатации — свыше 600 миллиардов рублей. Если пассажиропоток будет значительно ниже планового (от 10 миллионов человек в год), то Китаю компенсируют возврат долга и обеспечат требуемую доходность, отмечает газета.
По существующим договоренностям, всю сумму кредита выдаст Банк развития Китая (China Development Bank). В настоящее время идет процесс подготовки документов к межправсоглашению, которые, надеются подписать в рамках визита президента РФ Владимира Путина в Пекин в июне, пишет газета.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью в 1,068 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Предполагается, что скоростная магистраль протяженностью 770 километров пройдет по семи регионам РФ. Время в пути до Казани составит 3,5 часа.
avatar
Helenza

Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: На ВСМ Москва-Казань Китай предоставит кредит в 400 млрд руб.

Сообщение автор Helenza в 01.06.16 13:21

ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург пройдет через шесть муниципалитетов Подмосковья – Елянюшкин
Сегодня 11:22

Проектируемая высокоскоростная магистраль Москва – Казань – Екатеринбург пройдет через шесть муниципалитетов Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства региона Германа Елянюшкина.
«Подмосковные власти определились с концепцией градостроительного развития участка высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург. Общая протяженность линейного объекта в границах Московской области составит 85 км, а скорость движения поездов – от 160 до 300 км в час. Проектируемая ВСМ пройдет через Реутов, Балашиху и Электросталь, а также по территории Ногинского, Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского муниципальных районов», – сообщается в материале.
Новая транспортная инфраструктура позволит добираться из Москвы до Ногинска за полчаса, а до Орехово-Зуева – за 45 минут, уточняется в сообщении.
«Проект планировки согласован для дальнейшего утверждения уполномоченными органами РФ. В документе определены элементы планировочной структуры будущей ВСМ, установлены границы земельных участков, предназначенных для строительства железнодорожных путей и объектов, связанных с их эксплуатацией», – приводятся в материале слова Германа Елянюшкина.
По данным пресс-службы, для нового линейного объекта выделен транспортный коридор с магистральными путями Горьковского направления Московской железной дороги и автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга». ВСМ пройдет по территориям городских округов Реутов и Балашиха, Ногинскому муниципальному району, городскому округу Электросталь, Павлово-Посадскому и Орехово-Зуевскому муниципальным районам до границы с Владимирской областью.
Протяженность проектируемой трассы в Подмосковье составит 85 км, а площадь осваиваемой территории под строительство ВСМ составит 786,16 га, добавляется в релизе.
Проект ВСМ предусматривает строительство в Московской области двух дополнительных ж\д путей вдоль северной границы полосы отвода Горьковского направления МЖД и вдоль планируемой автотрассы «Новый выход на МКАД с М-7 на участке МКАД–км 60» (дублер Горьковского шоссе). Существующая улично-дорожная сеть и пешеходно-транспортные связи будут не только сохранены, но и получат дополнительный импульс к развитию, отмечается в сообщении.
По информации пресс-службы, ВСМ будет иметь 30 пересечений с существующими и планируемыми автомобильными и железными дорогами, транспортными развязками и линиями ЛРТ. Для качественного функционирования магистрали предполагается построить пять мостов, 17 путепроводов и эстакад, а также установить 36,6 км шумозащитных экранов. Для безопасности граждан планируется возвести и реконструировать 14 пешеходных мостов и тоннелей.
Жители Подмосковья смогут на практике оценить достоинства высокоскоростной магистрали: ВСМ будет интегрирована в транспортную инфраструктуру региона. В Ногинске и Орехово-Зуеве планируется устройство двух ж/д станций с подземными переходами и стоянками для общественного, легкового и служебного транспорта. Ногинский терминал ВСМ планируется построить в районе деревни Борилово сельского поселения Аксено-Бутырское, а Орехово-Зуевский – в районе деревни Крольчатник сельского поселения Малодубенское. Стоянка высокоскоростных поездов здесь будет короткой – по две-три минуты, сообщается в материале.
Как отмечается в сообщении, преодолеть расстояние от Москвы (Курский вокзал) до Ногинска (53 км) граждане смогут за полчаса, а от Ногинска до Орехово-Зуева (35 км) – за 15 минут. Средняя скорость поездов на этих участках составит 160 км/ч и 250 км/ч соответственно.
Помимо интеграции ВСМ в транспортную систему Подмосковья, для удобства жителей региона будет оптимизирована существующая железнодорожная инфраструктура. На ее развитие повлияет строительство IV главного пути «Москва Пассажирская Курская» – «Железнодорожная» и II главного пути участка «Реутово – Балашиха». Это позволит разгрузить основной путь, пустить дополнительные составы и уменьшить, таким образом, интервал между движением электропоездов, рассказывается в релизе.
Так, добраться от Курского вокзала до станции «Железнодорожная» на пригородных поездах можно за 35 минут, а на ускоренных – за 25 минут. Время их ожидания после строительства IV главного пути составит всего 10 и 15 минут соответственно. После появления II главного пути между Реутовом и Балашихой значительно увеличится объем пассажирских перевозок по данному направлению, а интервал между движением пригородных поездов уменьшится до 15-20 минут, дополняется в материале.
«Как подчеркивает губернатор Андрей Воробьев, развитие Московской области невозможно без строительства современных дорог и формирования доступной транспортной инфраструктуры. Строительство сети высокоскоростных и скоростных магистралей сегодня – одно из перспективных и приоритетных направлений развития транспортной системы Подмосковья и страны в целом. Новая ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург свяжет несколько регионов, снизит себестоимость перевозок и увеличит пропускную способность высокозагруженных направлений. Теперь скоростные поезда будут не просто пролетать по территории Подмосковья, а станут доступны для жителей региона. Это позволит расшить узкие места для транспортных потоков и повысить мобильность населения», – цитирует пресс-служба слова Германа Елянюшкина.



Источник: пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Германа Елянюшкин
avatar
Helenza

Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Немцы готовы поучаствовать в реализации проекта.

Сообщение автор Helenza в 21.07.16 14:46

"Немецкая инициатива" готова вложить более 2 млрд евро в ВСМ Москва-Казань
21 июля 2016

Москва. 21 июля. ИНТЕРФАКС- Недвижимость - Консорциум ряда крупнейших компаний и банков Германии "Немецкая инициатива", претендующий на участие в реализации проекта ВСМ Москва — Казань, сформулировал свои предложения для ОАО "РЖД", пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

avatar
Helenza

Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: На ВСМ Москва-Казань Китай предоставит кредит в 400 млрд руб.

Сообщение автор Helenza в 10.11.16 6:35

Магистраль Москва—Казань не набирает скорость

Белый дом отправил модель ВСМ на доработку
10.11.2016 Коммерсант
Как выяснил "Ъ", правительство отправило на доработку модель крупнейшего инфраструктурного проекта в современной истории России — ВСМ Москва--Казань стоимостью 1,2 трлн руб. Хотя активные переговоры с китайскими и немецкими инвесторами уже ведутся, Белый дом теперь хочет перепроверить реалистичность всех базовых характеристик, в том числе объема пассажиропотока, а также стоимости и источников финансирования. По мнению экспертов, государство стремится минимизировать свои риски в условиях дефицита бюджетных средств.
avatar
Helenza

Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Проект "Евразия"

Сообщение автор Helenza в 24.08.17 12:10

Ъ:  Со скоростью сметы

В проекте железнодорожного коридора «Евразия» появились первые триллионы
24.08.2017
Планы России по развитию высокоскоростного железнодорожного сообщения резко расширились. Как выяснил “Ъ”, гигантский проект коридора «Евразия» уже не просто красивая идея — у него появилось детальное предТЭО. ВСМ Москва—Казань, наиболее проработанный участок коридора, станет частью линии от Берлина до Урумчи, 2,4 тыс. км по РФ можно будет проехать за девять с половиной часов. К 2050 году по «Евразии» планируется перевозить 20 млн тонн грузов и почти 37 млн пассажиров в год. Но на это нужно почти 8 трлн руб., из которых 3,6 трлн стоит российская часть проекта. Ясности с инвесторами пока нет, но, по данным “Ъ”, частные средства на проект будет собирать в том числе инфраструктурный фонд, который осенью планируют учредить Российское инвестиционное агентство и бельгийская AtlasInvest.
                                                                                                                                            Подробнее   https://www.kommersant.ru/doc/3391523
avatar
Helenza

Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: На ВСМ Москва-Казань Китай предоставит кредит в 400 млрд руб.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения