Мобильный офис МФЦ заработал в Балашихе..

Перейти вниз

Мобильный офис МФЦ заработал в Балашихе..

Сообщение автор Helenza в 06.05.17 14:20

05.05.2017 
  

         Мобильный офис МФЦ начал свою работу. Это позволит жителям отдаленных микрорайонов воспользоваться услугами многофункционального центра без поездок на другой конец городского округа.
Теперь по вторникам с 10 до 13 у ДК «Северный» сотрудники МФЦ будут принимать граждан, проживающих в микрорайоне Северный, а по четвергам с 10 до 13 у школы №31 – жителей микрорайона Янтарный. Прием проводится без предварительной записи, время оказания услуги в мобильном пункте никак не отличается от времени в основном здании, а воспользоваться услугой сможет также житель и любого другого микрорайона.
             «Передвижной МФЦ как способ повышения доступности государственных и муниципальных услуг для населения удалённых территорий города – это прорыв. МФЦ городского округа Балашиха постоянно совершенствует свою деятельность, и теперь жители удалённых микрорайонов имеют возможность получить услугу непосредственно по месту жительства. Я считаю, что очень важно быть доступным в любой точке города.                                                           Уверен, эта современная форма работы будет востребована у жителей», — сообщил зам. главы администрации Балашихи Сергей Дежин.
      Также он рассказал, что сейчас идет активное развитие материально-технической базы центра. МФЦ предоставляет все больше услуг гражданам. На данный момент проводятся работы по передаче в МФЦ функционала паспортных столов.
avatar
Helenza

Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Не выходя из дома

Сообщение автор Helenza в 06.05.17 14:59

Москва. 4 мая. ИНТЕРФАКС - Власти Подмосковья работают над тем, чтобы все госуслуги, которые оказываются в Московской области, жители могли получить, не выходя из дома, сообщил в четверг губернатор Подмосковья А.Воробьев.
 "Огромное количество электронных услуг оказывают в МФЦ. Задача заключается в следующем: чтобы человек даже не в МФЦ ходил, а просто дома заходил на портал и получал все 270 услуг, которые мы в Московской области оказываем. Федеральные, региональные и муниципальные", - сказал А.Воробьев журналистам.
  Он отметил, что для работы в таком формате необходим четкий алгоритм действий, который исключит отказы в предоставлении услуг.
     "Дал заявку - должен получить решенную проблему. Над этим мы тоже работаем", - сказал губернатор.
avatar
Helenza

Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения