Росреестр МО обещает устранить последствия сбоя.
Официальный форум жителей ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Форум ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Общие вопросы
Страница 1 из 1
Росреестр МО обещает устранить последствия сбоя.
РИАМО - 9 фев. Управление Росреестра в Московской области планирует в срок до 1 марта отработать все заявления и запросы, по которым произошло увеличение сроков предоставления госуслуг из-за сбоя программного комплекса информационной системы в декабре 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Как отмечается в материале, увеличение сроков предоставления государственных услуг Росреестра в Московской области по части обращений произошло из-за последствий сбоя программного комплекса информационной системы в декабре 2016 года. В результате сбоя резко возросла нагрузка на государственных регистраторов прав и технических специалистов управления.
«Управление Росреестра по Московской области информирует о том, что все заявления и запросы, по которым произошло увеличение сроков предоставления госуслуг, будут отработаны до 1 марта», - говорится в сообщении.
Руководством центрального аппарата Росреестра поставлена задача оперативно наладить работу в регионе по предоставлению госуслуг в предусмотренные федеральным законодательством сроки, поясняется в материале.
По данным пресс-службы, управление Росреестра по Московской области совместно с филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Подмосковью предпринимает все необходимые для этого действия.
«Исполнение данных поручений находится на личном контроле исполняющего обязанности руководителя управления Владимира Шемякина. О принимаемых мерах и их результативности предоставляются регулярные отчеты в центральный аппарат Росреестра. По решению руководства центрального аппарата, в Московскую область прикомандированы специалисты из других территориальных органов Росреестра для оказания помощи в ликвидации задолженностей. Управление приносит извинения за возможные неудобства», - подчеркивается в сообщении.
Как отмечается в материале, увеличение сроков предоставления государственных услуг Росреестра в Московской области по части обращений произошло из-за последствий сбоя программного комплекса информационной системы в декабре 2016 года. В результате сбоя резко возросла нагрузка на государственных регистраторов прав и технических специалистов управления.
«Управление Росреестра по Московской области информирует о том, что все заявления и запросы, по которым произошло увеличение сроков предоставления госуслуг, будут отработаны до 1 марта», - говорится в сообщении.
Руководством центрального аппарата Росреестра поставлена задача оперативно наладить работу в регионе по предоставлению госуслуг в предусмотренные федеральным законодательством сроки, поясняется в материале.
По данным пресс-службы, управление Росреестра по Московской области совместно с филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Подмосковью предпринимает все необходимые для этого действия.
«Исполнение данных поручений находится на личном контроле исполняющего обязанности руководителя управления Владимира Шемякина. О принимаемых мерах и их результативности предоставляются регулярные отчеты в центральный аппарат Росреестра. По решению руководства центрального аппарата, в Московскую область прикомандированы специалисты из других территориальных органов Росреестра для оказания помощи в ликвидации задолженностей. Управление приносит извинения за возможные неудобства», - подчеркивается в сообщении.
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Re: Росреестр МО обещает устранить последствия сбоя.
МОСКВА, 14 февраля — РИА Недвижимость. Проблемы с задержкой получения услуг Росреестра в настоящее время есть только в Московской и Ленинградской областях, сообщила во вторник руководитель ведомства Виктория Абрамченко на расширенном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.
Все сервисы на сайте Росреестра заработают к 8 марта – глава ведомства
Все сервисы на сайте Росреестра заработают к 8 марта – глава ведомства
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Похожие темы
» Росреестр завершмл создание Единого госреестра недвижимости.
» Росреестр МО проводит "горячую линию" по оспариванию кадастровой оценки.
» Росреестр МО проводит "горячую линию" по оспариванию кадастровой оценки.
Официальный форум жителей ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Форум ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Общие вопросы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|