Метро и МЦК.
Официальный форум жителей ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Форум ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Новости Балашихи
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Строительство второго кольца метро.
РИАМО - 26 июн. Китайские специалисты приступили к строительству участка Второго кольца Московского метро между станциями «Можайская» и «Аминьевское шоссе».
«Китайская строительная корпорация начала работы на своем первом участке Московского метро. Подрядчик CRCC приступил к строительству участка протяженностью 3,7 километра.Начаты строительно-монтажные работы», - руководитель департамента строительства столицы А.Бочкарев.
Читайте также:
План строительства метро до 2020 года
Всего по контракту стоимостью 23 миллиарда рублей, китайской компании China Railway Construction Corporation (CRCC) до конца 2020 года предстоит построить три станции: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», а также тоннели между ними.
«Хочу подчеркнуть, что силами китайского подрядчика будут выполнены основные строительные работы, а инженерные наполнения – установку и тестирование систем контроля движения и других точных транспортных систем будут вести уже российские подрядчики», - добавил Бочкарев.
Китайская корпорация доставит в Москву четыре тоннелепроходческих комплекса диаметром 6 метров каждый. Помимо этого, в российскую столицу прибудут около 500 китайских инженеров для ведения строительства.
Сооружение Второго кольца – это крупнейшая стройка московского метро. Сегодня в активной фазе находится строительство всей северной дуги будущей кольцевой линии – свыше 25 километров тоннелей, включая сооружение первой очереди северо-восточного участка ТПК от «Рубцовской» до «Авиамоторной». Проходка перегонных тоннелей между станциями «Рубцовская» и «Лефортово» выполнена уже на 95%.
«Китайская строительная корпорация начала работы на своем первом участке Московского метро. Подрядчик CRCC приступил к строительству участка протяженностью 3,7 километра.Начаты строительно-монтажные работы», - руководитель департамента строительства столицы А.Бочкарев.
Читайте также:
План строительства метро до 2020 года
Всего по контракту стоимостью 23 миллиарда рублей, китайской компании China Railway Construction Corporation (CRCC) до конца 2020 года предстоит построить три станции: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», а также тоннели между ними.
«Хочу подчеркнуть, что силами китайского подрядчика будут выполнены основные строительные работы, а инженерные наполнения – установку и тестирование систем контроля движения и других точных транспортных систем будут вести уже российские подрядчики», - добавил Бочкарев.
Китайская корпорация доставит в Москву четыре тоннелепроходческих комплекса диаметром 6 метров каждый. Помимо этого, в российскую столицу прибудут около 500 китайских инженеров для ведения строительства.
Сооружение Второго кольца – это крупнейшая стройка московского метро. Сегодня в активной фазе находится строительство всей северной дуги будущей кольцевой линии – свыше 25 километров тоннелей, включая сооружение первой очереди северо-восточного участка ТПК от «Рубцовской» до «Авиамоторной». Проходка перегонных тоннелей между станциями «Рубцовская» и «Лефортово» выполнена уже на 95%.
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Re: Метро и МЦК.
МОСКВА, 17 июля — РИА Недвижимость. Строители приступили к работам по устройству ограждающих конструкций станционного котлована станции "Стромынка" "второго кольца" (третьего пересадочного контура) московского метро, сообщается на сайте столичной мэрии.
"Стромынка" — колонная станция мелкого заложения с островной платформой. Выходы из северного вестибюля будут вести в подуличный переход под Сокольническим Валом, к парку "Сокольники" и трамвайному кольцу, а из южного вестибюля — на улицу Стромынку. Кроме того, будущая станция образует пересадочный узел со станцией "Сокольники" Сокольнической линии метрополитена, уточняется в сообщении.
Власти Москвы рассказали о том, как горожане предлагают назвать "второе кольцо" метро
Второй этап строительства северо-восточного участка "второго кольца", который включает три станции — "Стромынку", "Ржевскую" и "Шереметьевскую", — ведет АО "Мосметрострой". Общая протяженность линии — около 7,34 километра. Ввод нового участка запланирован на 2019 год, говорится в материалах мэрии.
Сейчас строится около 25 километров третьего пересадочного контура. Завершить создание "второго кольца" планируется в 2020–2021 годах. В 2017 году ожидается ввод в строй станций от "Делового центра" до "Петровского парка".
"Стромынка" — колонная станция мелкого заложения с островной платформой. Выходы из северного вестибюля будут вести в подуличный переход под Сокольническим Валом, к парку "Сокольники" и трамвайному кольцу, а из южного вестибюля — на улицу Стромынку. Кроме того, будущая станция образует пересадочный узел со станцией "Сокольники" Сокольнической линии метрополитена, уточняется в сообщении.
Власти Москвы рассказали о том, как горожане предлагают назвать "второе кольцо" метро
Второй этап строительства северо-восточного участка "второго кольца", который включает три станции — "Стромынку", "Ржевскую" и "Шереметьевскую", — ведет АО "Мосметрострой". Общая протяженность линии — около 7,34 километра. Ввод нового участка запланирован на 2019 год, говорится в материалах мэрии.
Сейчас строится около 25 километров третьего пересадочного контура. Завершить создание "второго кольца" планируется в 2020–2021 годах. В 2017 году ожидается ввод в строй станций от "Делового центра" до "Петровского парка".
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Метро «Черкизовская» объединят с платформой МЦК «Локомотив» общим терминалом
08.08.2017 ВАО Москвы.
Дополнительный терминал, который соединит станцию «Черкизовская» столичного метро и платформу «Локомотив» МЦК, будет построен в 2018 году со стороны северного вестибюля подземки.
В терминале, возведенном по принципу «сухие ноги», разместятся кассы, лифты для пожилых и маломобильных граждан, эскалаторы. Как сообщили на портале мэра и правительства Москвы, всего в следующем году планируется постройка четырех подобных терминалов.
По словам гендиректора МКЖД Владимира Машкина, стеклянные надземные переходы, которые объединят между собой разные микрорайоны столицы, строят по просьбе москвичей.
Дополнительный терминал, который соединит станцию «Черкизовская» столичного метро и платформу «Локомотив» МЦК, будет построен в 2018 году со стороны северного вестибюля подземки.
В терминале, возведенном по принципу «сухие ноги», разместятся кассы, лифты для пожилых и маломобильных граждан, эскалаторы. Как сообщили на портале мэра и правительства Москвы, всего в следующем году планируется постройка четырех подобных терминалов.
По словам гендиректора МКЖД Владимира Машкина, стеклянные надземные переходы, которые объединят между собой разные микрорайоны столицы, строят по просьбе москвичей.
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Re: Метро и МЦК.
Московское метро впервые будет работать круглосуточно 9 и 10 сентября
18.08.2017 Московский метрополитен впервые за время своего существования перейдет на круглосуточный режим работы, сообщил в Twitter столичный мэр Сергей Собянин. Это произойдет 9–10 сентября — во время празднования дня города.Круглосуточное движение сохранится не только на подземных линиях, но и по Московскому центральному кольцу. Как ожидается, интервалы между составами не будут превышать 15 минут
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Завершено строительство первого участка ТПК
Мэр Москвы Сергей Собянин, принимая участие в техническом запуске первого участка ТПК “Деловой центр” - “Петровский парк”.
Третий пересадочный контур (далее - ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. На нем будет располагаться 31 станция, включая существующий участок “Каховская-Каширская”. Общая длина ветки составит 66, 7 км. Ожидается, что суточный пассажиропоток на ней будет превышать 650 тысяч человек.
Надо сказать, что строительство первого участка ТПК проходило в два этапа. В этом году возвели пять станций: “Петровский парк”, “ЦСКА”, “Хорошевская”, “Шелепиха”, “Деловой центр”.Вероятно, особой популярностью ТПК будет пользоваться у спортивных
болельщиков - удобнее станет добираться до стадионов “ЦСКА” и “Динамо”
Станция “Нижняя масловка” будет возведена в следующем году. Полностью же запустить ТПК планируют в 2021-2022 годах. Третий пересадочный контур будет включать в себя 28 станций и станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км.
"Проект большого подземного кольца метро становится реальностью.”,- отметил Мэр Москвы Сергей Собянин .
Всего за 2011-2017 годы в Москве построено 111,5 км новых линий, 60 новых станций, 1 дополнительный вестибюль, 6 электродепо Московского метрополитена, а 10 сентября исполниться ровно год с открытия одного из самых масштабных транспортных проектов столицы - МЦК.
/ Пятница, 8 сентября 2017 года /
Второй участок кольца ТПК метро.
12-километровый участок от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной» включает пять станций:
— «Шереметьевскую» (с пересадкой на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии);
— «Ржевскую» (с пересадкой на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии);
— «Стромынку» (с пересадкой на станцию «Сокольники» Сокольнической линии);
— «Рубцовскую» (с пересадкой на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии);
— «Лефортово».
Третий пересадочный контур (далее - ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. На нем будет располагаться 31 станция, включая существующий участок “Каховская-Каширская”. Общая длина ветки составит 66, 7 км. Ожидается, что суточный пассажиропоток на ней будет превышать 650 тысяч человек.
Надо сказать, что строительство первого участка ТПК проходило в два этапа. В этом году возвели пять станций: “Петровский парк”, “ЦСКА”, “Хорошевская”, “Шелепиха”, “Деловой центр”.Вероятно, особой популярностью ТПК будет пользоваться у спортивных
болельщиков - удобнее станет добираться до стадионов “ЦСКА” и “Динамо”
Станция “Нижняя масловка” будет возведена в следующем году. Полностью же запустить ТПК планируют в 2021-2022 годах. Третий пересадочный контур будет включать в себя 28 станций и станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км.
"Проект большого подземного кольца метро становится реальностью.”,- отметил Мэр Москвы Сергей Собянин .
Всего за 2011-2017 годы в Москве построено 111,5 км новых линий, 60 новых станций, 1 дополнительный вестибюль, 6 электродепо Московского метрополитена, а 10 сентября исполниться ровно год с открытия одного из самых масштабных транспортных проектов столицы - МЦК.
/ Пятница, 8 сентября 2017 года /
Второй участок кольца ТПК метро.
12-километровый участок от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной» включает пять станций:— «Шереметьевскую» (с пересадкой на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии);
— «Ржевскую» (с пересадкой на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии);
— «Стромынку» (с пересадкой на станцию «Сокольники» Сокольнической линии);
— «Рубцовскую» (с пересадкой на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии);
— «Лефортово».
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Станцию метро "Партизанская" и станцию МЦК "Измайлово" связала единая пешеходная зона.
РИАМО - 13 сен. Станцию метрополитена «Партизанская» и станцию «Измайлово» Московского центрального кольца (МЦК) связала единая пешеходная зона, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Станцию «Измайлово» МЦК, которая входит в состав одноименного ТПУ, и станцию метро «Партизанская» связала единая пешеходная зона. Проезд между домами №№69д и 69 на Измайловском шоссе закрыли для автомобилей. Остановки общественного транспорта, которые там располагались, перенесены в Проектируемый проезд №6605 и на автостанцию «Партизанская», расположенную по соседству».
Созданное единое пешеходное пространство позволит сократить время пересадки. Одним из ключевых объектов новой территории является переход с навесом, который не только связывает станции метро и МЦК, но и позволит пассажирам быстро добираться до автостанции и остановок наземного транспорта.
«В районе ТПУ организуют новые остановочные пункты наземного транспорта, обновят навигацию и выделят места для парковки автомобилей. В единой пешеходной зоне установят лавочки. Поздней осенью рядом с ними высадят деревья и кустарники».
«Станцию «Измайлово» МЦК, которая входит в состав одноименного ТПУ, и станцию метро «Партизанская» связала единая пешеходная зона. Проезд между домами №№69д и 69 на Измайловском шоссе закрыли для автомобилей. Остановки общественного транспорта, которые там располагались, перенесены в Проектируемый проезд №6605 и на автостанцию «Партизанская», расположенную по соседству».
Созданное единое пешеходное пространство позволит сократить время пересадки. Одним из ключевых объектов новой территории является переход с навесом, который не только связывает станции метро и МЦК, но и позволит пассажирам быстро добираться до автостанции и остановок наземного транспорта.
«В районе ТПУ организуют новые остановочные пункты наземного транспорта, обновят навигацию и выделят места для парковки автомобилей. В единой пешеходной зоне установят лавочки. Поздней осенью рядом с ними высадят деревья и кустарники».
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Загадки московского метро.
» Москва Новогодняя.
» Подготовлен проект лёгкого метро МО.
» Голосуем за продление линии метро Щелковская в сторону Балашихи!
» Иностранные инвесторы в Подмосковье
» Москва Новогодняя.
» Подготовлен проект лёгкого метро МО.
» Голосуем за продление линии метро Щелковская в сторону Балашихи!
» Иностранные инвесторы в Подмосковье
Официальный форум жителей ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Форум ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Новости Балашихи
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|