Хордовый принцып новой транспортной системы МО.
Официальный форум жителей ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Форум ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Общие вопросы
Страница 1 из 1
Хордовый принцып новой транспортной системы МО.
Кто заплатит за транспортный коллапс в столичном регионе
Подмосковье будет преследовать хорд-рок
21.03.2016 Московский комсомолец.
Подмосковье будет преследовать хорд-рок
21.03.2016 Московский комсомолец.
Власти Московской области представили общественности Схему планирования транспортного обслуживания Московии. Этот документ демонстрирует, какие усилия будут предприняты чиновниками в ближайшие 20 лет, чтобы решить наконец проблему с дорогами и пробками. Вслед за столичными властями они готовы перейти не к кольцевому, а к хордовому принципу строительства транспортной сети. фото: Геннадий Черкасов Это значит, что между застроенными островками Подмосковья, где в настоящее время наблюдается транспортный коллапс, они протянут дорожные куски небольшой протяженности, закрывая «заплатками» дорожную карту области. Таким образом чиновники хотят добиться увеличения пропускной способности транспортных артерий. А для закрепления эффекта область окольцуют линией скоростного трамвая. Протяженностью 250 километров. Насколько реальны их планы, попытался выяснить «МК». Идея создания новых хорд, между прочим, далеко не новая: в 2007 году эксперты уже предлагали проложить по территории шесть хорд, и три из них должны были пересекать крупнейшие хабы — «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево». Однако кризис 2008-го заставил специалистов подкорректировать их планы. В 2013 году была подготовлена «рукопись», согласно которой через Московскую область должны протянуться 5 дополнительных магистралей и соединить МКАД, аэропорты, крупные города и важные вылетные направления. Но и этой задумке не суждено было воплотиться в жизнь. Что же происходит теперь: Министерство инвестиционной политики совместно с Министерством транспорта пришли к выводу, что области будет достаточно четырех хорд. Их общая протяженность составит 122 километра: Виноградово — Тарасовка (16 километров), Балашиха — Пушкино — ЦКАД (26 километров), Лыткарино — Красково — Железнодорожный (21 километр, строится) и Подольск — Домодедово — Раменское — ЦКАД (59 километров, строится). До 1 июля Главное управление архитектуры и строительства Подмосковья должно утвердить план реализации схемы. Идея звучит красиво. Она позволит реализовать мечту о скоростном движении. Например, путь из Подольска в аэропорт сократится с 60 до 18 минут. Однако чиновники упустили одну немаловажную вещь. Цена вопроса. Один только проект Виноградово — Тарасовка обойдется в 16 миллиардов рублей. Где взять деньги? Областные власти надеются, что 90% расходов будет покрыто из федерального бюджета, но федеральным властям, похоже, об этом мало что известно. И согласятся ли они на такие траты, пока еще писано вилами по воде. Мы видим, с какими сложностями столкнулось строительство ЦКАД. Госкомпания «Автодор» в 2015 году не смогла с первого раза найти инвесторов для строительства третьего и четвертого участков магистрали. Теперь финансовые условия конкурсов смягчены, повторные конкурсы пройдут в апреле. «Создание схемы территориального планирования не предполагает срочного поиска инвестиций. При ее разработке были проведены примерные расчеты, какие финансовые затраты могут потребоваться. И только потом, когда будет утвержден план реализации этой схемы, будут найдены источники финансирования», — сообщила «МК» пресс-секретарь зампреда правительства Московской области Оксана Вагина. Согласно Схеме планирования, до 2030 года предполагается построить также 250-километровую трамвайную линию, которая соединит между собой все аэропорты и 20 городов Московской области. Трамвай будет пересекаться и со станциями столичной подземки: пересадку организуют, в частности, на станциях «Волоколамская», «Мякинино», «Котельники». Проект первого пускового комплекса Подольск—Раменское (74 км) уже готов, в 2017-м начнется строительство. На такой масштабный проект понадобятся огромные частные инвестиции. Известно, что Московская область славится своими инвестиционными проектами. Например, линию подвесного метро в Красногорске подрядилась строить компания, которая до сих пор занималась лишь строительством домов. Еще интересный вопрос: что получат инвестиционные компании в обмен на свои вложения? |
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Re: Хордовый принцып новой транспортной системы МО.
Минэкономразвития РФ предлагает запретить строительство жилья и ТЦ вблизи ЦКАД МО.В качестве альтернативы предлагается строительство хордовых дорог в МО со всей инфраструктурой.И судя по утверждённой схеме наш ЖК окажется в выигрышном положении! https://riamo.ru/article/153530/stroitelstvo-zhilya-i-tts-vblizi-tskad-hotyat-zapretit-v-moskovskom-regione.xl
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Причины частого ремонта дорог.
Глава Роавтодора объяснил причины частого ремонта дорог. http://www.rbc.ru/politics/16/08/2016/57b29ef59a794737fd35b7f9?from=main
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Третий участок ЦКАД.
Москва. 19 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Госкомпания "Автодор" подписала с ООО "Автодорожная строительная корпорация" (АСК) концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации на платной основе третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), говорится в сообщении "Автодора".
Третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу Москва-Петербург и автодорогу М-7 "Волга". Новая автомагистраль пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского районов и городского округа Черноголовка.
Третий пусковой комплекс ЦКАД будет соответствовать технической категории IА с расчетной скоростью движения 140 км/час. Автомагистраль будет содержать четыре полосы движения (1-я очередь строительства). На участке будет построено 55 мостовых сооружений (в том числе 20 мостов и 35 путепроводов) и четыре транспортные развязки в разных уровнях. Прогнозируемая интенсивность на 2030 год составляет 43,5 тыс. автомобилей в сутки.
Эксплуатация данного объекта будет осуществляться на платной основе. Бесплатной альтернативой данного участка станет автодорога А-107.
ЦКАД — проект платной дороги, разработанный еще в начале 2000-х. За последние годы он неоднократно проходил общественные обсуждения на разных площадках. Строительство началось в 2015 году, на двух участках уже ведутся активные работы. Дорога состоит из пяти участков, четыре из которых, представляющих замкнутое кольцо, должны быть введены в эксплуатацию в 2018 году.
Подмосковные власти рассчитывают, что Центральная кольцевая автодорога будет сдана в эксплуатацию в 2018-2019 году, самый трудоемкий этап — подготовка территории, сообщал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Официальный форум жителей ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Форум ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Общие вопросы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|