Гости ЧМ-2018 не смогут прокатиться по ЦКАД: Путин перенёс сроки окончания строительства 3 и 4 участков ЦКАД МО.
Официальный форум жителей ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Форум ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Общение обо всем на свете
Страница 1 из 1
Гости ЧМ-2018 не смогут прокатиться по ЦКАД: Путин перенёс сроки окончания строительства 3 и 4 участков ЦКАД МО.
ИАМО - 19 янв. Президент России Владимир Путин перенес сроки окончания строительства третьего и четвертого пусковых комплексов Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области на 2019 год, сообщается на сайте Счетной палаты РФ.
Как отмечается в материале, коллегия Счетной палаты РФ рассмотрела результаты проверки использования в 2016 году госкомпанией «Автодор» средств Фонда национального благосостояния, направленных на финансирование ЦКАД.
«Реализация первой очереди строительства четырех пусковых комплексов ЦКАД предусматривается в период до 2018 года. Однако в связи с несоблюдением сроков реализации мероприятий инвестиционного проекта в ноябре 2016 года президентом РФ принято решение о переносе сроков окончания строительства пусковых комплексов №3 и №4 на 2019 год», - говорится в сообщении.
Одним из источников финансирования проекта являются средства Фонда национального благосостояния (ФНБ). На строительство ЦКАД в апреле 2015 года были направлены средства ФНБ в сумме 21,7 миллиарда рублей, отмечается в материале.
По данным на сайте, на 1 ноября 2016 год «Автодор» в общей сложности использовал 14,6 миллиарда рублей. При этом основная часть (12,6 миллиарда рублей) ушла в виде аванса подрядчику «Крокус интернешнл» на строительство пускового комплекса №1. Кроме того, в 2016 году была предоставлена субсидия на реализацию проекта в размере 11,4 миллиарда рублей, однако ее исполнение составило лишь 2,3 миллиарда рублей.
Аудитор выяснил, что «Автодор» не соблюдал сроки реализации мероприятий, предусмотренные паспортом проекта и планом-графиком. Концессионное соглашение по строительству пускового комплекса №3 заключено только в сентябре 2016 года с опозданием более чем на год. По пусковому комплексу №4 концессионное соглашение до сих пор не заключено, подчеркивается в сообщении.
При аудите отмечен низкий уровень исполнения работ уже по заключенным долгосрочным инвестиционным соглашениям. Так, по состоянию на 1 декабря 2016 года, стоимость принятых работ по пусковому комплексу №1 составляет 1 миллиард рублей или 2% от объема работ, предусмотренных соглашением. По пусковому комплексу №5 – 2,9 миллиарда рублей или 6,8%. При выезде на строящиеся объекты выяснилось, что фактический объем выполненных работ превышает объем принятых работ, добавляется в материале.
Согласно паспорту проекта, в 2014-2016 годах предусмотрено привлечение средств инвесторов и концессионеров в размере 28,1 миллиарда рублей. Однако частный капитал «Автодором» не привлекался. Таким образом, риски по реализации проекта по-прежнему полностью лежат на государстве, заключается на сайте.
Как отмечается в материале, коллегия Счетной палаты РФ рассмотрела результаты проверки использования в 2016 году госкомпанией «Автодор» средств Фонда национального благосостояния, направленных на финансирование ЦКАД.
«Реализация первой очереди строительства четырех пусковых комплексов ЦКАД предусматривается в период до 2018 года. Однако в связи с несоблюдением сроков реализации мероприятий инвестиционного проекта в ноябре 2016 года президентом РФ принято решение о переносе сроков окончания строительства пусковых комплексов №3 и №4 на 2019 год», - говорится в сообщении.
Одним из источников финансирования проекта являются средства Фонда национального благосостояния (ФНБ). На строительство ЦКАД в апреле 2015 года были направлены средства ФНБ в сумме 21,7 миллиарда рублей, отмечается в материале.
По данным на сайте, на 1 ноября 2016 год «Автодор» в общей сложности использовал 14,6 миллиарда рублей. При этом основная часть (12,6 миллиарда рублей) ушла в виде аванса подрядчику «Крокус интернешнл» на строительство пускового комплекса №1. Кроме того, в 2016 году была предоставлена субсидия на реализацию проекта в размере 11,4 миллиарда рублей, однако ее исполнение составило лишь 2,3 миллиарда рублей.
Аудитор выяснил, что «Автодор» не соблюдал сроки реализации мероприятий, предусмотренные паспортом проекта и планом-графиком. Концессионное соглашение по строительству пускового комплекса №3 заключено только в сентябре 2016 года с опозданием более чем на год. По пусковому комплексу №4 концессионное соглашение до сих пор не заключено, подчеркивается в сообщении.
При аудите отмечен низкий уровень исполнения работ уже по заключенным долгосрочным инвестиционным соглашениям. Так, по состоянию на 1 декабря 2016 года, стоимость принятых работ по пусковому комплексу №1 составляет 1 миллиард рублей или 2% от объема работ, предусмотренных соглашением. По пусковому комплексу №5 – 2,9 миллиарда рублей или 6,8%. При выезде на строящиеся объекты выяснилось, что фактический объем выполненных работ превышает объем принятых работ, добавляется в материале.
Согласно паспорту проекта, в 2014-2016 годах предусмотрено привлечение средств инвесторов и концессионеров в размере 28,1 миллиарда рублей. Однако частный капитал «Автодором» не привлекался. Таким образом, риски по реализации проекта по-прежнему полностью лежат на государстве, заключается на сайте.
Последний раз редактировалось: Helenza (21.01.17 8:13), всего редактировалось 3 раз(а)
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Re: Гости ЧМ-2018 не смогут прокатиться по ЦКАД: Путин перенёс сроки окончания строительства 3 и 4 участков ЦКАД МО.
Важный для Московского региона проект предусматривает создание трассы протяженностью 521 км более чем за 300 млрд рублей. Ранее планировалось, что основные строительные работы будут завершены к чемпионату мира по футболу 2018 года.
ЦКАД поделена на пять секций: три станут платными дублерами Московского малого кольца (северная, восточная и южная), а одна бесплатная (западная) пройдет частично по расширенному бетонному кольцу. Работы сейчас ведутся на двух секциях: группа компаний "Аркс" работает на пятой секции (76 км между Ленинградским и Киевским шоссе), Crocus Group - на первой (49,5 км между Киевским шоссе и М4).
Четвертая секция длиной около 96 км на данный момент считается самой дорогой и проблемной. По некоторым сведениям, ее строительством может заняться компания Геннадия Тимченко, которой придется вложить в проект 40 млрд рублей, а еще 50 млрд добавит государство.
Третий участок должен построить консорциум российского "Автобана" и испанской компании Sacyr. Год назад предполагалось, что инвестору, который обязуется вложить в проект около 32 млрд рублей, необходимо построить эту секцию протяженностью 105 км в крайне сжатые сроки, чтобы успеть к ЧМ-2018, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля.
http://realty.newsru.com/article/19jan2017/tzkad2019
ЦКАД поделена на пять секций: три станут платными дублерами Московского малого кольца (северная, восточная и южная), а одна бесплатная (западная) пройдет частично по расширенному бетонному кольцу. Работы сейчас ведутся на двух секциях: группа компаний "Аркс" работает на пятой секции (76 км между Ленинградским и Киевским шоссе), Crocus Group - на первой (49,5 км между Киевским шоссе и М4).
Четвертая секция длиной около 96 км на данный момент считается самой дорогой и проблемной. По некоторым сведениям, ее строительством может заняться компания Геннадия Тимченко, которой придется вложить в проект 40 млрд рублей, а еще 50 млрд добавит государство.
Третий участок должен построить консорциум российского "Автобана" и испанской компании Sacyr. Год назад предполагалось, что инвестору, который обязуется вложить в проект около 32 млрд рублей, необходимо построить эту секцию протяженностью 105 км в крайне сжатые сроки, чтобы успеть к ЧМ-2018, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля.
http://realty.newsru.com/article/19jan2017/tzkad2019
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
10 млрд рублей на ЦКАД выделит Евразийский банк развития
10 млрд рублей на дорогу вокруг Москвы выделит Евразийский банк развития
До сих пор мегапроект ЦКАД кредитовал только Газпромбанк
Проект строительства третьего участка ЦКАД — один из крупнейших в отра
До сих пор мегапроект ЦКАД кредитовал только Газпромбанк
Проект строительства третьего участка ЦКАД — один из крупнейших в отра
Евразийский банк развития (ЕАБР), который в июне подписал соглашение о приобретении 25%-ной доли в уставном капитале концессионера третьего участка ЦКАД - ООО «Автодорожная строительная корпорация» (АСК), выделит на реализацию ГЧП-проекта по строительству автомобильной дороги ЦКАД-3 10 млрд руб. Об этом сообщил «Ведомостям» его представитель. Кредит ЕАБР будет предоставлен на срок до 16 лет.
Для реализации проекта будет создан синдикат, подтверждали ранее «Ведомостям» Сбербанк, госкомпания «Автодор» и Газпромбанк. Договор синдиката кредиторов с АСК должен быть подписан в ближайшее время, говорят три участника сделки.
Helenza- Сообщения : 2300
Дата регистрации : 2015-04-22
Похожие темы
» Хордовый принцып новой транспортной системы МО.
» Роботы наступают быстрее,чем кажется.
» Масленица2017.
» Празднование 870-летия Москвы 9 и 10 сентября.
» Велотуризм в Балашихе.
» Роботы наступают быстрее,чем кажется.
» Масленица2017.
» Празднование 870-летия Москвы 9 и 10 сентября.
» Велотуризм в Балашихе.
Официальный форум жителей ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Форум ЖК Эдельвейс-комфорт (Никольско-Трубецкое) :: Общение обо всем на свете
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|